Загрузка...

Вилочные погрузчики для птицефабрик Moffet

Фотографии
  • Вилочные погрузчики для птицефабрик Moffet
  • Вилочные погрузчики для птицефабрик Moffet
  • Вилочные погрузчики для птицефабрик Moffet
  • Вилочные погрузчики для птицефабрик Moffet
  • Вилочные погрузчики для птицефабрик Moffet
Ценадоговорная
Наличиев наличии
Производитель Moffet
Год выпуска2015
СостояниеНовая или с хранения
Описание
Более подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте.
Мобильные вилочные погрузчики монтируются на задний борт грузовика или платформы, откуда их можно снять менее, чем за минуту. По сравнению с обычными промышленными вилочными погрузчиками, мобильные вилочные погрузчики легче и маневреннее, они могут использоваться на неровной дороге и в местах с затрудненным доступом, например, на строительных площадках. Продуктовая линейка Moffett предлагает мобильные вилочные погрузчики грузоподъемностью до 3, 5 тонн.
Экологическая эффективность
Меньшие эксплуатационные расходы и отсутствие выхлопных газов. Cargotec представляет новые электрические навесные вилочные погрузчики Hiab Moffett поколения E (E-Generation), которые позволят клиентам повысить эффективность бизнеса и предоставят возможность снизить воздействие на окружающую среду.
Появившиеся в середине прошлого века навесные вилочные погрузчики стали неотъемлемой составляющей любой отрасли промышленности, где требуется погрузка, разгрузка, перемещение и подъем тяжелых и/или объемных предметов. Более легкие и маневренные, чем традиционные промышленные вилочные погрузчики, они могут поднимать и перемещать грузы весом несколько тонн и работать в пространствах с ограниченным доступом.
Потенциальными пользователями новых моделей Hiab Moffett E2 и E4 являются предприятия, которые работают в черте города, где недопустим шум, а также компании, которые выгружают продукты с грузовика на склад. «Используя эти вилочные погрузчики, заказчики смогут работать рано утром или поздно вечером в жилых районах, где шум мог бы стать проблемой, - объясняет Майкл О'Рейли, руководитель производственного направления навесных вилочных погрузчиков Hiab Moffett. - Например, E4 сейчас испытывает в Великобритании одна компания, которая доставляет автомобильные запчасти в центры поставки ночью».
«Заказчики интересуются оборудованием, которое может работать в жилых и полупромышленных районах поздно ночью и рано утром. Кроме того, они знают, что допустимый уровень выбросов углекислого газа с каждым годом становится все ниже, в особенности это касается крупных дизельных двигателей. Хотя мощность двигателей небольших дизельных вилочных погрузчиков не превышает 25 л. с., рано или поздно к ним начнут применяться те же нормативы выбросов выхлопных газов, что и к более крупным двигателям, поэтому дизельные двигатели станут более дорогими и сложными».
Кроме того, вилочные погрузчики с дизельными двигателями нельзя использовать в помещениях. Таким образом, товары необходимо разгружать с грузовика вне помещения и затем перемещать с помощью другой машины.
«Новые навесные вилочные погрузчики Hiab Moffett поколения E-Generation решают эту проблему, поскольку работают на литий-ионном аккумуляторе. Hiab Moffett E2 и E4 оснащены современным электродвигателем переменного тока и защищены по стандарту IP65 (степень защиты от проникновения), чтобы вода и пыль не могли попасть в двигатель и электрические детали и вызвать сбои в работе оборудования», - объясняет главный инженер навесных вилочных погрузчиков Hiab Moffett Кевин Тернбалл.
Cargotec работает над тем, чтобы навесные вилочные погрузчики поколения E-Generation могли пройти сертификацию по шуму, в соответствии с которой уровень шума не должен превышать 60 дБ. Компания уже сертифицировала модели E2 и E4 как соответствующие стандарту Pro FutureTM. Это означает, что оборудование соответствует строгим требованиям к энергоэффективности, источнику энергии, уровню выбро-сов, уровню шумового загрязнения и пригодности к вторичной переработке, установленным Cargotec, или даже превышает их.
Важно, что подобных усовершенствований удалось добиться без ущерба эффективности. Погрузчики E2 и E4 могут работать от трех до пяти часов без подзарядки, а это значит, что в большинстве областей применения заряжать аккумулятор придется всего раз в неделю.
Благодаря встроенному зарядному устройству, машины можно заряжать от обычной розетки, когда оборудование находится в транспортном депо, или использовать в режиме непрерывной подзарядки, когда погрузчик установлен на автомобиле.
Кроме того, при нажатии на тормоз в процессе работы аккумулятор подзаряжается, что также увеличивает время работы аккумулятора. Hiab Moffett E2 и E4 не только характеризуются более низким уровнем выбросов парниковых газов, чем сопоставимые вилочные погрузчики с дизельными двигателями, но и требуют меньших эксплуатационных расходов. «Рост цен на топливо и стоимости технического обслуживания являются одними из факторов, которые затрагивают существующие линейки дизельного оборудования и делают новое поколение E-Generation все более привлекательной альтернативой», - говорит Кевин.
Это первые навесные вилочные погрузчики, работающие на литий-ионных аккумуляторах. Как вариант можно было бы использовать традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы, но они слишком тяжелые, дольше заряжаются, громоздкие и поддерживают постоянный уровень заряда не так долго. Еще одним побудительным мотивом к использованию литий-ионной технологии стало то, что она существенно подешевела за последние три года. Кроме того, мы используем новейшие электродвигатели переменного тока, которые, в отличие от старых электродвигателей постоянного тока, не имеют щеток, а следовательно, не требуют технического обслуживания».
Кевин соглашается, что это оборудование создаст новые возможности применения грузовиков с навесными вилочными погрузчиками. «Несмотря на то что всегда будут существовать задачи, для решения которых потребуется дизельное оборудование, вилочные погрузчики с электродвигателями откроют нам двери на новые рынки: например на рынок розничной торговли, куда было проблематично выйти раньше, поскольку клиентам этого сектора требовалось оборудование, которое можно было бы использовать как в помещении, так и на улице, с низким уровнем шума, допустимым в жилых и граничащих с жилыми районах».
Просмотров: 40
Опубликовано: 17 августа 2018 в 11:16
Похожие предложения:
Вилочный погрузчик Still
Вилочный погрузчик Still
Цена:договорная
Наличие:в наличии
Год выпуска:2014
Вилочный погрузчик Балканкар
Вилочный погрузчик Балканкар
Цена:договорная
Наличие:под заказ 30 дней
Год выпуска:2014
Вилочный погрузчик боковой
Вилочный погрузчик боковой
Цена:договорная
Наличие:под заказ 30 дней
Год выпуска:2014
Вилочный погрузчик ТСМ
Вилочный погрузчик ТСМ
Цена:договорная
Наличие:под заказ 30 дней
Год выпуска:2014
Вилочный погрузчик электрический
Вилочный погрузчик электрический
Цена:договорная
Наличие:под заказ 30 дней
Год выпуска:2014
Бескамерная шина для вилочного погрузчика
Бескамерная шина для вилочного погрузчика
Цена:договорная
Наличие:под заказ 7 дней
Год выпуска:2014
Цепи противоскольжения на вилочный погрузчик
Цепи противоскольжения на вилочный погрузчик
Цена:договорная
Наличие:в наличии
Год выпуска:2014