ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Клапан произведен для использования на цилиндрах опрокидывания плуга, таким образом, что достигая автоматического перемещения потока масла, движение гидроцилиндра приводит во вращение плуг. Клапан был разработан для приведения в действие двух цилиндров с выгодной нагрузкой вращения (см. схему). ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ : В начале в работу последовательно вступает цилиндр выравния В. Как только достигается ограничитель хода, вступает в работу цилиндр опрокидывания А. Достигнув мертвой точки одновременно работают как А так и В, последний с замедленной скоростью, по сравнению с первым. МОНТАЖ: Соединить C1 со стержнем и C2 с донной частью цилиндра А, U1 с донной частью и U2 со стержнем цилиндра В выравнивающего и P и T с гнездами машины. Имея особенную конструкцию, эти клапана могут монтироваться линейно на гидроцилиндр или фиксироваться напрямую на конструкции плуга посредством нарезного отверстия имеющегося в корпусе.