- Кабина 6430 большая рестайлинг, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, инструментальный ящик в кабине;
- Платформа бортовая, тентованная, с задним пологом, объемом V-56 м3, площадь платформы 20 м2, внутренние размеры платформы 7750х2480х2900 мм, борта алюминевые в базе;
- Технически допустимая грузоподъёмность 14210 кг;
- На автомобиле установлен дизельный двигатель Mercedes OM 501 LA. V ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-5 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в 45000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет25 литровпри скорсти 60 км/ч и 27 литров при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Силовые агрегаты OM 501 LA. V для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое моторное масло.
Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501 LA.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.
- Коробка переключения передач ZF 16S2520ТО ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Коробка передач ZF 16S2520ТО состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 25700 кг, полная масса автопоезда 46000 кг, снаряженная масса автомобиля 11340 кг;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7100 кг, на задний мост 11500 кг;
- База автомобиля: 5050+1350 мм;
- Передняя подвеска: рессорная;
- Задняя подвеска: 4-х баллонная пневматическая 18,6 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Шины 315/60R22,5, колеса дисковые;
- Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), с ПБС ( противо буксовачная система ), привод пневматический;
- Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
- Передаточное число моста U=3,45;
- Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
- Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.
Дополнительное оборудование:
- противотуманные фары;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- магнитола;
- независимый воздушный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- брызгозащита колёс