Автомобильная промышленность Великобритании призвала правительство принять специальный пакет мер стимулирования, чтобы помочь сохранить рабочие места, ссылаясь на исследование, показывающее, что существует риск сокращения каждого шестого работника в этом секторе. Об этом сообщает S&P Global Platts.

«В июне в Великобритании было объявлено о сокращении более 6000 рабочих мест в результате пандемии коронавируса, которая привела к глобальной блокаде, закрытию рынков и производства», — заявила на прошлой неделе Ассоциация производителей и дилеров автомобилей SMMT. Ассоциация, которая представляет компании с совокупным оборотом в 96 миллиардов долларов и 148 917 сотрудниками, в этом месяце провела опрос среди своих членов. Он показывает, что каждому шестому сотруднику автомобильной промышленности грозит увольнение из-за ущерба, нанесенного пандемией коронавируса.

В то время как автосалоны в Англии и Уэльсе уже открываются и заводские работы возобновляются, снижение спроса и социальное дистанцирование по-прежнему замедляют развитие сектора, говорится в сообщении группы. SMMT призывает правительство запустить пакет стимулов для автомобильной промышленности, ссылаясь на возможные меры, такие как беспрепятственный доступ к экстренному финансированию, снижение НДС и политику повышения доверия потребителей.

«Продолжительный карантин сжимает ликвидность, и давление становится все сильнее, поскольку расходы продолжаются», — говорится в заявлении Майк Хаус, исполнительного директора SMMT.

«Вмешательство правительства беспрецедентно. Но работа еще не закончена. Как мы уже видели в других странах, нам нужен пакет стимулов для перезапуска автомобильной промышленности», — добавил он.

SMMT предупредил, что угроза рабочим местам усугубляется перспективой жесткого Брексита.

Ожидается, что влияние пандемии коронавируса приведет к сокращению ежегодного производства автомобилей в Великобритании на треть до 920 тысяч в этом году, говорится в сообщении ассоциации.

«С соглашением о свободной торговле ожидается, что полное восстановление после кризиса займет до пяти лет. В частности, к 2025 году наше производство должно выйти на докризисный уровень, а именно 1,35 миллиона автомобилей», — пояснили в SMMT.

Однако Брексит без сделки серьезно повредит этим перспективам и может сократить производство до менее чем 850 000 автомобилей за пять лет. Это будет самый низкий уровень с 1953 года.

«После Covid-19 у британской автомобильной промышленности нет ни ресурсов, ни времени, ни ясности, чтобы подготовиться к дальнейшему жесткому шоку от Brexit», — сказал Хаус.

Он добавил, что именно по этой причине Соединенному Королевству необходимо активизировать переговоры для заключения всеобъемлющего соглашения о свободной торговле с ЕС.

Инструкции и описание британских автомобилей Ленд Ровер — http://www.lrman.ru/

От Avtor

Добавить комментарий