Загрузка...

Трехосные бортовые прицепы СЗАП

Thumb 451855663084f8fa726f

Линейка  трёхосных прицепов СЗАП на сегодня представлена двумя моделями СЗАП-8305 и СЗАП-83053, грузоподъемностью 13,5 и 16 т.

СЗАП-8305

Данный трехосный прицеп  используется для транспортировки легких,  но объемных грузов, в связи со сравнительно  невысокой грузоподъемностью при внутреннем габарите в 8 м. Самые распространенные комплектации данной модели:

/030 – бортовая, со стандартным уровнем борта 625 мм, возможно исполнение с 2мя уровнями бортов

/021 – каркас, передний борт-стенка, задние распашные ворота, тент.

Все прицепы СЗАП, в связи с предусмотренным конструкцией расширением платформы до 2550 мм удобны для  погрузки и контроля грузов в европаллетах.  СЗАП-8305 достаточно часто используется для перевозки грузов именно этой категории.

СЗАП-83053

Прицеп бортовой СЗАП-83053 на магистралях постсоветского пространства встречается чаще всего в модификации СЗАП-83053/030 СХ (зерновоз).

Это объясняется не только, безусловно, важным,  соотношением цена-качество, но и универсальностью прицепа.

Восьмиметровая платформа, грузоподъёмность  в 16 т, при сравнительно невысокой массе снаряженного прицепа, высокий борт 1700 мм, а также одна из самых высоких кубатур среди бортовых зерновозов (50 м. куб)  делают СЗАП-83053/030 СХ удобным для транспортировки больших объемов  легких сельскохозяйственных продуктов, таких как семя подсолнечника, зерно и пр. Усиление бортов, перетяжки, металлический пол увеличивают срок эксплуатации по сравнению с  первоначальными представителями этого сегмента прицепной техники.

Специальная конструкция верхнего уровня борта позволяет эксплуатировать СЗАП-83053/030 СХ  в элеваторах как старого, так и нового типа, а укороченное дышло дало возможность ввести данный прицеп в  автопоезд с один из самых востребованных  тягачей -  КАМАЗ-65117, не выходя за габарит длины автопоезда в 20 м в соответствии с Нормативной базы РФ и ISO.

Прицеп бортовой СЗАП-83053 может быть исполнен в следующих комплектациях:

/011 – шасси без настила пола, для надстроек, контейнеровозов, последующего  изготовления сортиментовозов,  лесовозов;

Возможно исполнение модификации данного шасси на пневмо-рессорной подвескиGigant (Германия) для последующей установки самосвальной платформы.

/010 –шасси с настилом пола (ламинат), возможно исполнение с  металлическим настилом пола;

/030 - бортовая комплектация. Высота одинарного борта 625 мм, возможна установка второго уровня бортов;

/030 СХ, с высотой борта 1700 мм и V = 34 куб.м.

/021, каркас, передний борт-стенка, задние распашные ворота, тент, внутренняя  высота 2510 мм.

Наиболее частыми моделями тягачей для использования прицепов СЗАП – 8305 и СЗАП-83053 являются КАМАЗ-5360 и КАМАЗ-53215, а также любые автомобили-тягачи отечественного или импортного производства, имеющие тягово-сцепное устройство (системы «крюк-петля») по ГОСТ 2349-75 или тягово-сцепное устройство (системы «шкворень-петля») по MC ISO 1102-75 под диаметр шкворня 50 мм, соответствующую допустимую полную массу буксируемого прицепа и общую длину автопоезда не более 20 м.

С наиболее подробными техническими характеристиками и базовыми чертежами прицепов СЗАП вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Опубликовано: 23 декабря 2015 в 07:35 Разместил: Прицепная техника ОАО Автоприцеп-КАМАЗ